В Сеть выложили второй видеотизер полностью электрического «паркетника» Mercedes-Benz EQC. До официальной премьеры модели осталась всего неделя.

Первый короткий ролик с электрокроссом немецкий премиум-бренд опубликовал накануне – в том видео была запечатлена передняя часть новинки. Теперь же показали корму «паркетника». Модель представляет собой серийное воплощение концепта Mercedes-Benz Generation EQ, дебютировавшего два года назад. В продажу электрокар поступит под именем EQC.

Судя по тизерам, внешне товарный кроссовер отличается от прототипа: у конвейерного EQC спереди появилась фальшивая хромированная решетка радиатора, тогда как у его предвестника «решетка» была с «нарисованными» светодиодами. Задние фонари тоже другие – как и у прототипа, они соединены между собой светодиодной полоской, но их форму поменяли.

1 / 2

2 / 2

Mercedes-Benz EQC построен на новой платформе, разработанной специально для электрических моделей концерна Daimler. Информация о силовой установке серийного кроссовера пока не раскрывается. Прототип оснащен двумя электродвигателями (по одной на каждой оси) и блоком литий-ионных батарей ёмкостью 70 кВт*ч. Совокупная отдача Generation EQ составляет 408 л.с. (700 Нм), заявленный запас хода – около 500 км. С места до «сотни» концепт разгоняется менее чем за пять секунд. Скорее всего, у товарного EQC будет такая же «начинка».

1 / 3

Концепт Mercedes-Benz Generation EQ

2 / 3

Концепт Mercedes-Benz Generation EQ

3 / 3

Концепт Mercedes-Benz Generation EQ

Публичная премьера электрокроссовера состоится 4 сентября на специальном мероприятии в Стокгольме. На рынок новинка должна выйти в следующем году. Кстати, в Норвегии заявки на EQC принимают с осени 2017-го: предзаказ на еще не представленную модель в этой стране открыли потому, что «зелёные» авто в ней пользуются высоким спросом – в Mercedes, видимо, уверены, что и EQC там пойдет «на ура».

1 / 3

Тестовый прототип Mercedes-Benz EQC

2 / 3

Тестовый прототип Mercedes-Benz EQC

3 / 3

Тестовый прототип Mercedes-Benz EQC

Вообще только электрическим кроссовером немцы ограничиваться не собираются: EQ выделили в отдельный бренд, под которым к 2022 году планируют выпустить как минимум десяток моделей. После «паркетника» EQC, на конвейер, вероятно, встанет электрохэтч, созданный по мотивам концепта EQA.

Между тем один из главных конкурентов Mercedes-Benz – марка Audi – тоже представит в сентябре полностью электрический кроссовер: 17-го числа в Сан-Франциско дебютирует серийный «паркетник» e-tron, эта модель также выйдет на рынок в 2019-м. А вот BMW с «зелёным» кроссом запаздывает – электрическая версия BMW X3 должна увидеть свет лишь в 2020 году.

 

Источник